× Наиболее эффективный способ поиска на нашем Форуме информации о судьбе интересующего Вас воина: читайте тему " Как искать информацию о воевавших? "
Наиболее эффективный способ использования всех возможностей редактора при написании сообщений: читайте тему " Как работать с редактором текста сообщений? "

Костичин Михаил Михайлович

  • дед Митяй
  • дед Митяй аватар Автор
29 окт 2018 12:36 - 29 окт 2018 12:56 #1 автор дед Митяй
дед Митяй написал новый пост: Костичин Михаил Михайлович
Здравствуйте!

09.11.2017 пришёл запрос на воина «Костичин Михаил Михайлович (Костицин, Костичев, Костицын, Михаилович, Михоилович 1904» из РВК через факс админов:



yadi.sk/i/RSvMuVgKNq9KVA
Файл: «Тихвин_Фишовица_Костичин.М.М_Запрос_09.11.2017»

Костичин Михаил Михайлович (Костицин, Костичев, Костицын, Михаилович, Михоилович 1904
Имя матери:
Имя отца:
Место рождения: Ленинградская обл., Волховский р-н, д. Заречье (с/з Зопорожье
Партийность:
Дата призыва: __.1942
Место призыва: Волховский РВК
Воинское звание: рядовой
Воинская должность: регулировщик
Место службы: вад 12, ВолхФ (1258 сп
Причина выбытия: от болезни
Когда прекратилась письменная связь:
Место выбытия: ЭГ-3415
Дата выбытия: 29.01.1944
Место первичного захоронения: Тихвин, Фишева Гора могила № 80 (Костицин
Место увековечения № 1 (поле № 1): Тихвинский р-н, г. Тихвин, Фишева (Николина) Гора, плита № 050-1/1 (Костичев
Место увековечения № 2 (поле № 2): Тихвинский р-н, г. Тихвин, Фишева (Николина) Гора, плита № 134/1 (Костицын

Через ОБД ID: 3855971; Донесения о безвозвратных потерях от 15.02.1944; источник: ВолхФ; стр. 2/16



yadi.sk/i/fZQX2NZNpIWS2A
Файл: «Тихвин_Фишовица_через_3855971_Потери_02»

ОБД ID: 33127185; 33127184; Информация из списков захоронения; г. Тихвин, воинское кладбище

ОБД ID: 401908729; КП

ВПП ID: 1981719320; 1990392067; 1999347138; 2002576339; из документов ВПП

В базе podvignaroda.mil.ru доп. сведений нет

Справка: по воину «Костичин Михаил Михайлович (Костицин, Костичев, Костицын, Михаилович, Михоилович 1904» строка в эксель-базе потерь по Тихвину и Тихвинскому р-ну выглядит так:
Костичин Михаил Михайлович (см. Костичев плита 1 (см. Костицын плита 2 (см. Костицин, Михаилович, Михоилович (пост 55, 56 ошибки 1904 050-1/1 134/1 ЭГ-3415 личка адм рядовой от болезни 29.01.1944 ВолхФ вад 12 401908729 33127184 33127185 3855974 ВПП 1981719320 ВПП 1990392067 ВПП 1999347138 ВПП 2002576339 подвиг нет
См. perexilandia.net/forum/tikhvin-spravki/27-tikhvin-bazy-v-oblachnom-khranilishche#32

С уважением, дед Митяй.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Часть информации скопирована с дружественного форума «Патриотцентр» с Раздела " Тихвин - город Воинской славы России (по материалам исследований Д. А. Никитина) "
  • дед Митяй
  • дед Митяй аватар Автор
29 окт 2018 12:50 #2 автор дед Митяй
дед Митяй ответил на пост Костичин Михаил Михайлович
Здравствуйте!

Продолжение по воину «Костичин Михаил Михайлович (Костицин, Костичев, Костицын, Михаилович, Михоилович 1904»

Справка: полностью книга погребения ЭГ-3415 выложена, начиная с пОста «Reply #1277» по «Reply #1282 на форуме в теме и по ссылке forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=21983.0
«Тихвин. Фишева (Николина) Гора. Братское захоронение»

Из моего (дед Митяй) ответа админам: - «…из книги погребения ЭГ-3415



yadi.sk/i/oL0eVH0c3Prdbk
s015.radikal.ru/i332/1505/c5/1064aa3991a7.jpg
Файл: «Тихвин_Архив-РВК_Умершие_ЭГ-3415-Книга(1944)-005»



yadi.sk/i/wLb4SUrq3Prddp
s011.radikal.ru/i315/1505/b4/4eb184f5f629.jpg
Файл: «Тихвин_Архив-РВК_Умершие_ЭГ-3415-Книга(1944)-006»

Справка: согласно схемы захоронения 07.07.1955, могила № 80 перенумерована №-ром 51, находится на поле № 1 (слева от центральной аллеи), а при установке плит, примерно на это же место (разница в 2-3 метра ближе к центральному входу), была уложена плита с № 050-1, где и высечена фамилия воина: «Костичин Михаил Михайлович (Костицин, Костичев, Костицын, Михаилович, Михоилович 1904», но под фамилией «Костичев»

Справка: вторая плита (№ 134) с фамилией «Костицын», воина «Костичин Михаил Михайлович (Костицин, Костичев, Костицын, Михаилович, Михоилович 1904» уложена на поле № 2 (справа от центральной аллеи - 3-й ряд) на расстоянии ~ 40 метров от реального места захоронения. Ранее (07.07.1955) там отсутствовали могилы

Вывод:
1 - Соглашаться на безоговорочное и срочное исправление считаю нереальным (не только из-за огромного количества неточностей, ошибок и двойных /даже тройных/ увековечений (см. справку только по Мемориалу «Сарожа»
2 - Врать, как и выдавать неполную информацию родне, считаю неправильным!
3 - Самый вероятный сценарий – подобные исправления будут производится: - после всех увековечиваний;
- при нескольких (более 2-3-х) ошибках на одной плите…»

Справка: по воину «Костичин Михаил Михайлович (Костицин, Костичев, Костицын, Михаилович, Михоилович 1904» строка в эксель-базе потерь по Тихвину и Тихвинскому р-ну выглядит так:
Костичин Михаил Михайлович (см. Костичев плита 1 (см. Костицын плита 2 (см. Костицин, Михаилович, Михоилович (пост 55, 56 ошибки 1904 050-1/1 134/1 ЭГ-3415 личка адм рядовой от болезни 29.01.1944 ВолхФ вад 12 401908729 33127184 33127185 3855974 ВПП 1981719320 ВПП 1990392067 ВПП 1999347138 ВПП 2002576339 подвиг нет
См. perexilandia.net/forum/tikhvin-spravki/27-tikhvin-bazy-v-oblachnom-khranilishche#32

С уважением, дед Митяй.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Часть информации скопирована с дружественного форума «Патриотцентр» с Раздела " Тихвин - город Воинской славы России (по материалам исследований Д. А. Никитина) "
Модераторы: дед Митяй
Работает на Форум